29.04.2024
10:24
Учитель английского языка
Меню сайта |
Вход на сайт |
Поиск |
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Наш опрос |
Друзья сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Школьное методическое обьединение учителей английского языка
Методическое объединение учителей – предметников является структурным подразделением методической службы школы. Методическое объединение учителей предметников объединяет учителей, преподающих один и тот же предмет (дисциплины одной образовательной области) или предметы в одной ступени обучения, или классных руководителей параллели.
Работа методического объединения учителей предметников строится в соответствии с программой развития школы, решениями педагогического совета, планом работы, утвержденным методическим советом.
2. Цели и задачи методического объединения учителей – предметников.
1. Методическое объединение учителей - предметников создается как одна из форм самоуправления в целях:
· совершенствования методического и профессионального мастерства учителей; · организации взаимопомощи для обеспечения соответствия современным требованиям к обучению, воспитанию и развитию школьников; · объединения творческих инициатив; · разработки современных требований к уроку, классному часу, внеурочному мероприятию и т.п.
· изучение нормативной и методической документации по вопросам образования; · выбор школьного компонента; · отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости; · утверждение индивидуальных планов работы по предмету; анализ авторских программ и методик; · утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах; · ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля; · работа с учающимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения; охрана здоровья; · взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов; · организация открытых уроков с целью ознакомления с методическими разработками; · изучение передового педагогического опыта; экспериментальная работа по предмету; · выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету; · разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, семестровая, зачетная); · ознакомление с методическими разработками по предмету; анализ методов преподавания предмета; · отчеты о профессиональном самообразовании учителей, работы на курсах повышения квалификации, творческих командировках; · организация и проведение предметных недель (декад и т.п.), предметных олимпиад, конкурсов, смотров, научных конференций; организация внеклассной работы по предмету (факультативы, кружки, и др.) · укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока. · Методическое объединение учителей – предметников имеет право рекомендовать администрации школы распределение учебной нагрузки по предмету при тарификации. углубленного изучения предмета в отдельных классах. педагогическому коллективу систему промежуточной аттестации. · участвовать в заседаниях методического объединения, мероприятиях, проводимых методическим объединением, · стремиться к повышению профессионального мастерства; · знать и руководствоваться нормативно-правовой базой деятельности педагога; · владеть основами самоанализа педагогической деятельности; · активно участвовать в разработке открытых мероприятий; · знать Закон «Об образовании», нормативные документы, требования к квалификационным категориям. · организовывать оказание методической помощи молодым учителям; · организовывать и систематически проводить заседания методического объединения учителей – предметников; · отслеживать качество обученности в рамках стандарта; · составлять план работы методического объединения учителей – предметников, и контролировать его выполнение; · обобщать опыт работы, отчитываться о проделанной работе на методическом совете или педагогическом совете; · координировать составление календарно-тематических и поурочных учебных планов, контролировать их выполнение; · организовывать творческие отчеты, открытые уроки, методические дни, недели, декады, организовывать участие методического объединения в работе педсовета, методических семинарах в школе, городе. |