Приветствую Вас Гость
Понедельник
29.04.2024
02:41

Учитель английского языка

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Все дети талантливы, но им нужен какой-то толчок,   чтобы они раскрылись,  а мы,  педагоги должны им помочь.                                                  

    Результаты образования по новым стандартам формулируются с согласованием потребностей между основными субъектами образования: семьей, обществом и государством. Инновационность стандарта второго поколения выражается в системно – деятельностном подходе к обучению. Положительная сторона новых стандартов – планируемые результаты обучения. Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения иностранным языкам следует учитывать, что ученику следует для себя найти ответы на следующие вопросы: «Зачем я изучаю  иностранный язык?», «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?», «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?». Язык должен осваиваться осознанно. Важно создавать условия, когда дети учатся слушать друг друга, умеют адекватно оценивать свой ответ, хотят узнавать новое.

    Один из способов развития познавательных учебных действий – использование проектной деятельности учащихся на уроках ИЯ и во внеурочной деятельности.

    Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

    В проектной методике заложены большие возможности для решения таких задач, как преодоление, безынициативности учащихся на уроках, боязни говорить на иностранном языке из-за возможных ошибок в речи. Проектная методика развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность, так необходимые им в процессе обучения. Использование метода проекта реально превращает ученика из объекта обучения в субъект учебной деятельности. Учитель выступает в роли помощника и консультанта.

    Основные принципы использования проектной технологии в начальной школе:

    -формулировка конкретной цели, направленной на достижение не «языкового», а практического результата (употребить язык в коммуникативных целях, позволяющих узнать новое; совместно сделать что-либо и т. д.);

    -получение каждым учеником конкретного задания, нацеленного на выполнение практического действия с помощью языка;

    -самостоятельное выполнение детьми задания и помощь учителя в случае необходимости;

    -обоюдная ответственность маленьких учеников и учителя за результаты работы.

    Использование проектной технологии предполагает определённую последовательность работы:

    Этап 1 – подготовительный: выбор темы и её формулировка, постановка задачи, обсуждение организации и содержания предстоящего проекта;

    Этап 2 – сбор материала, в том числе и языкового, накопление и оформление его детьми; обсуждение первых результатов и уточнение конечных результатов работы; поиск новой, дополнительной информации в различных режимах работы (индивидуальной, парной, групповой);

    Этап 3 – использование полученного материала в процессе речевого общения; завершение оформления продукта проектной работы;

    Этап 4 – подведение итогов и презентация проекта.

    Количество этапов зависит от степени сложности проектной деятельности. На подготовительном этапе дети вместе с учителем определяют тему проекта и его конкретную цель.

    Проекты могут быть индивидуальными (например, коллаж или альбом «Разрешите представиться – это я», «Мое фамильное дерево» и др.) и групповыми («Мы о себе», «Наш родной город»). Так, для второклассников проект может называться «Я, мы и другие», основой его служит сфера интересов, в которой ребёнок приобретает свой социальный опыт общения, он связан с дружбой (другом, друзьями). Для четвероклассников может быть избрана сфера интересов, в которой дети моделируют мир представителей какой-либо профессии, сферы деятельности или обмена, предметами (напр. коллекции) и проекты могут называться «Мы творим наш театр», «Наши коллекции» и т.п.

    Метод проектов сочетается с любым УМК, используемым в начальной школе и другими учебными средствами, также дает возможность эффективного овладения учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией.