Приветствую Вас Гость
Среда
15.05.2024
01:47

Учитель английского языка

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Ноябрь » 6 » Разработка урока по теме " Мои любимые животные" 4 кл
    17:30
    Разработка урока по теме " Мои любимые животные" 4 кл

    Тема урока:  Мои любимые животные.

    Цели урока:

    - Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру;

    -Развивающий аспект: развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания, развивать умения использовать электронные образовательные ресурсы;

    -Воспитательный аспект: формирование гуманистического мировоззрения;

    -Учебный аспект: совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения ( монологическая и диалогическая форма общения).

          Задачи:

    - активизация лексических единиц в речи учащихся;

     -реализация умений использования ИКТ технологий;

    -практиковать в умении читать с целью полного понимания и извлечения конкретной информации;

    -практиковать в умении аудировать с целью полного понимания текста;

    -развитие способности к догадке, слуховой памяти;

    -развитие грамматических навыков.

                                             

    Технология:

                -     ИКТ;

     -     здоровьесберегающая.

    Форма урока - урок экскурсия;

    Формы организации деятельности:

    -         фронтальная;

    -         групповая;

    -         индивидуальная.

              Предполагаемый результат:

    -         осознание учащимися значимости приобретаемых знаний, умений и навыков;

    -         мотивация к дальнейшему изучению английского  языка;

    -         мотивация к творчеству.

     

     

    Оборудование:

         -        мультимедийный проектор;

    -             компьютер

         -        карточки для индивидуальной работы; 

         -        УМК Кузовлева В. П. Москва «Просвещение», 2011;

    -             презентации учащихся;

        -         оформление доски

    Время реализации урока: 45 минут

    План проведения урока:

     

    Этапы урока

    Временная реализация

    1. Организационный момент

    2 минуты

    2. Актуализация знаний по теме «Животные»

    6 минут

    3.Развитие речевых способностей.
    Реализация умений использования ИКТ технологий
     на уроке

    10 минут

    4.Совершенствование навыков чтения.

    Развитие навыков аудирования.

    6 минут

    8 минут

    5. Физкультминутка

    2  минуты

    6. Развитие способности к догадке, слуховой памяти

    3 минуты

    7. Активизация грамматического материала по
    теме «Степени сравнения прилагательных».
    Письменная работа.

    6 минут

    8. Итог урока. Рефлексия.

    1 минута

     

    Ход урока:

    1. Организационный момент.

    - Good morning, my dear friends! I am glad to see you. How are you today?

    - P1, P2, P3, …..

    - Today we are going to visit different  stations. We will read, listen and discuss today a lot. I hope we will work actively and enjoy our work. And of  course we’ll find time for singing. Listen and sing a "hello” song.

                                                             (Приложение 1)

    2. Актуализация знаний по теме «Животные»

    Look at the blackboard. There are some pictures here. Call them, please.

      -P1, P2, P3…

      -Good. What is the theme of the lesson?

      -Pets and animals.   

     -Yes, you are right. Today we are going to speak about animals and pets. You know lots of animals. And I am -sure you’ve got some pets. Who has got a pet? Raise -your hands, please.(идет опрос)

    -Now divide into two groups. Let’s start   travelling and our train is coming to the first station "Riddles”.                    

    The station "Riddles
    (Приложение 2)

    3. .Развитие речевых способностей. Реализация умений использования ИКТ технологий  на уроке.

    The station "My pet
     Проверка  домашнего  задания. Учащиеся защищают проекты о своих домашних животных. (Приложение 3)

    4.Совершенствование навыков чтения. Развитие навыков аудирования.    Well, we are coming to the last station "By Alice and Luke”.

     Тask 1. Read the text №1. Answer the questions. (стр.31 упр.1)

    Task 2. Listen to the text №2.Compare the animals that Luke and Alice like.

    5. Физкультминутка

    6.  Развитие способности к догадке, слуховой памяти.

     The station "Crosswords and puzzles”                           

    7. Активизация грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». Письменная работа.

    The  station "In the Moscow Zoo”.
    - There are a lot of animals in the Moscow Zoo. What are they like? Put in comparative and superlative adjectives.(
    Приложение 4).

    8. Итог урока. Рефлексия.

     -And of course we’ll find time for singing. Listen and sing a "Goodbye” song. (Приложение 5)

    9.Домашнее задание.

    1 группа: РТ стр.21 упр.5;

     2 группа:  РТ стр.22 упр.6;

     3 группа: (1ученик) повторить слова.

     

    Список используемой литературы:

    1.      Авторская программа В.П. Кузовлева для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва – «Просвещение», 2011).

    1. Илюшкина А.В. Говорим по-английски 2-4 классы. – Спб.: «Литера», 2009.
    2. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. – Спб.: «Литера», 2009
    3. Английский язык. Справочник школьника / Г.П. Шалаева, В.П. Хаскин – М   «Слово», 1997.   
    4.    Занимательные упражнения для дошкольников и школьников младших классов. – М.: «Окошко», 1995.
    5. Пятаков В.И.  Динамические паузы на уроках английского языка в начальной школе. Видеоматериал. 2012. 
    6.   Интернет ресурсы www.prosv.ru

    8.      Интернет- ресурсы:  www.yandex.ru (картинки для презентации).

     

     

     

    Просмотров: 1570 | Добавил: almam | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 ppu-prof_Pa  
    0
    Наша команда профессиональных мастеров приготовлена предоставлять вам современные подходы, которые не только обеспечивают надежную покров от зимы, но и подарят вашему собственности изысканный вид.
    Мы работаем с последовательными компонентами, ассигнуруя долгий термин службы и выдающиеся результаты. Изолирование облицовки – это не только сокращение расходов на отапливании, но и забота о экологии. Сберегательные подходы, которые мы внедряем, способствуют не только вашему, но и сохранению природы.
    Самое ключевое: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление дома под штукатурку цена</a> у нас открывается всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это доступное решение, которое преобразит ваш резиденцию в реальный уютный уголок с минимальными затратами.
    Наши труды – это не только теплоизоляция, это образование помещения, в где каждый элемент отражает ваш собственный образ. Мы возьмем во внимание все твои пожелания, чтобы осуществить ваш дом еще дополнительно гостеприимным и привлекательным.
    Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>www.ppu-prof.ru</a>
    Не откладывайте заботу о своем доме на потом! Обращайтесь к квалифицированным работникам, и мы сделаем ваш обиталище не только теплее, но и изысканнее. Заинтересовались? Подробнее о наших услугах вы можете узнать на портале. Добро пожаловать в пределы благополучия и уровня.

    Имя *:
    Email *:
    Код *: