15.05.2024
01:47
Учитель английского языка
Меню сайта |
Вход на сайт |
Поиск |
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Архив записей |
Наш опрос |
Друзья сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
17:30 Разработка урока по теме " Мои любимые животные" 4 кл | |||||||||||||||||||
Тема урока: Мои любимые животные. Цели урока: - Социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру; -Развивающий аспект: развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания, развивать умения использовать электронные образовательные ресурсы; -Воспитательный аспект: формирование гуманистического мировоззрения; -Учебный аспект: совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения ( монологическая и диалогическая форма общения). Задачи: - активизация лексических единиц в речи учащихся; -реализация умений использования ИКТ технологий; -практиковать в умении читать с целью полного понимания и извлечения конкретной информации; -практиковать в умении аудировать с целью полного понимания текста; -развитие способности к догадке, слуховой памяти; -развитие грамматических навыков.
Технология: - ИКТ; - здоровьесберегающая. Форма урока - урок экскурсия; Формы организации деятельности: - фронтальная; - групповая; - индивидуальная. Предполагаемый результат: - осознание учащимися значимости приобретаемых знаний, умений и навыков; - мотивация к дальнейшему изучению английского языка; - мотивация к творчеству.
Оборудование: - мультимедийный проектор; - компьютер - карточки для индивидуальной работы; - УМК Кузовлева В. П. Москва «Просвещение», 2011; - презентации учащихся; - оформление доски Время реализации урока: 45 минут План проведения урока:
Ход урока: 1. Организационный момент. - Good morning, my dear friends! I am glad to see you. How are you today? - P1, P2, P3, ….. - Today we are going to visit different stations. We will read, listen and discuss today a lot. I hope we will work actively and enjoy our work. And of course we’ll find time for singing. Listen and sing a "hello” song. (Приложение 1) 2. Актуализация знаний по теме «Животные» Look at the blackboard. There are some pictures here. Call them, please. -P1, P2, P3… -Good. What is the theme of the lesson? -Pets and animals. -Yes, you are right. Today we are going to speak about animals and pets. You know lots of animals. And I am -sure you’ve got some pets. Who has got a pet? Raise -your hands, please.(идет опрос) -Now divide into two groups. Let’s start travelling and our train is coming to the first station "Riddles”. The station "Riddles” 3. .Развитие речевых способностей. Реализация умений использования ИКТ технологий на уроке. The station "My pet” 4.Совершенствование навыков чтения. Развитие навыков аудирования. Well, we are coming to the last station "By Alice and Luke”. Тask 1. Read the text №1. Answer the questions. (стр.31 упр.1) Task 2. Listen to the text №2.Compare the animals that Luke and Alice like. 5. Физкультминутка 6. Развитие способности к догадке, слуховой памяти. The station "Crosswords and puzzles” 7. Активизация грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». Письменная работа. The
station "In the Moscow Zoo”. 8. Итог урока. Рефлексия. -And of course we’ll find time for singing. Listen and sing a "Goodbye” song. (Приложение 5) 9.Домашнее задание. 1 группа: РТ стр.21 упр.5; 2 группа: РТ стр.22 упр.6; 3 группа: (1ученик) повторить слова. Список используемой литературы: 1. Авторская программа В.П. Кузовлева для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва – «Просвещение», 2011).
8. Интернет- ресурсы: www.yandex.ru (картинки для презентации). | |||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||