Приветствую Вас Гость
Вторник
14.05.2024
09:34

Учитель английского языка

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Ноябрь » 6 » Разработка метапредметного урока по теме "ЕДА"
    17:18
    Разработка метапредметного урока по теме "ЕДА"

    Тема урока: «Обучение работе над проектом но теме «Еда » 3 кл

    Цели урока:

    Предметная: совершенствование произносительных навыков, лексических навыков, развитие навыков чтения вслух, развитие навыков устной речи, развитие умений общаться, используя различные виды речевой деятельности для удовлетворения потребностей;

     Метапредметная :

    Личностные УУД: развивать мотивации к дальнейшему изучению иноязычной культуры, желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся, участвовать в творческом, созидательном процессе, воспитание толерантности и уважения к другой культуре, способность к самооценке своих действий;

    Регулятивные УУД: понимать и сохранять учебную задачу, осуществлять контроль и оценку по результату урока;

    Познавательные УУД: осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, приобретать опыт творческой деятельности и познавательной самостоятельности в процессе работы над учебным проектом.

    Коммуникативные УУД: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; слушать и отвечать на вопросы, формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах.

    Результаты:

    Личностные: продолжит формироваться толерантность и уважение к другой культуре, сформируется представление о понятии «меню»;

    Предметные: развиваются иноязычная коммуникативная компетенция

    Метапредметные: повысится мотивация к овладению иноязычной культурой, развиваются учебные умения и развиваются языковые способности, развиваются психические функции (внимание, восприятие, воображение).

    Учебный материал:

    1.       УМКс  М.З. Биболетова "Enjoy English 3”;

    2.       Мультимедийный  проектор;

    3.       Обучающая компьютерная программа "Enjoy English 3”;

    4.       Презентация ;

    5.       Тематические рисунки;

    6.       Материалы  для проекта;

    7.       Фломастеры, карандаши, клей.

    Ход урока

    1.     Образовательная напряженность

    -Good morning, students.  I'm glad to see you.  Take your places, please.

    I have got a Letter from Green School.

    Ребята, сегодня я получила электронное  письмо из лесной школы.  Они хотят приехать к нам в гости. Давайте посмотрим, что они нам пишут!

    Hi. I am Martin.  I go to Green School. I like carrots. (Слайд 2)

    Hi. I am Bess.    I go to Green School. I like chicken. (Слайд 3)

    Hi. I am Merry. I go to Green School. I like corn. (Слайд 4)

    -What does Martin like?

    - He likes a carrot. (Дети рассказывают о гостях)

    - Вот ребята мы узнали,  что любят наши гости. Теперь мы должны встречать наших гостей. Гостей у нас как встречают?

    - Готовят вкусные блюда.

    -Ребята,  чтобы подготовить вкусное блюдо, нам нужно подобрать продукты. А вы знаете,  как называется перечень продуктов.

    -Да,  перечень продуктов называется «Меню»

    - Посмотрите, на доску. Как вы  думаете, что сегодня на уроке мы будем делать?

    -Мы будем делать проект на тему «Меню»

    -Мы продолжаем работу по теме  «Еда»

    - Правильно, ребята.  Мы сегодня составим проект «Меню для наших гостей».

    Начинаем с фонетической зарядки.

    Фонетическая зарядка (повторение звуков).  So, we are going to speak about food, but first let’s train the sounds. (слайд 5)

    [f] – coffee, fish, fly

    [n] – orange, sandwich, corn

    [p] – soup, potato, porridge

     [i] – fish, porridge, milk

    [m] – some, ham

    [l] – a lot of, apple, lemon

    2. Уточнение образовательного объекта

     Обучение диалогической речи.

    -Ребят, давайте поговорим. А что вы сами любите?

    -What do you like?

    - I like milk.

    - Would you like some porridge?

    - No, sorry, I don’t like porridge.

    Повторение лексического материала

    -Ну вот, мы с вами повторили звуки, названия фруктов и овощей. Теперь мы вместе  можем отправляться в магазин за покупками.  Раз мы ждем гостей, давайте  купим необходимые нам продукты. Well go to the Supermarket. There are different shops in this Supermarket.

    They are the Green Shop, the White Shop and the Sweet Shop. (Мультимедия L15 Ex1 )

     -What can we buy at the Green (White, Sweet) Shop? – We can buy bananas, oranges … at the Green Shop.

    Мы в магазине.

      -Hello!

    -Good morning!

     -Give me a cake and some honey, please.

    -Here you are.

     -Thank you.

     -You are welcome.

    Каждая группа покупает продукты для проекта.

    Физминутка.

     Мы купили много продуктов и вернулись домой. И решили немного отдохнуть.

    Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.  A sweet, a cake, fish, milk, meat, chocolate, ice-cream, a potato, a tomato, a cucumber, a carrot, a banana, a lemon, an apple, an orange, soup, cheese, an egg, tea, coffee, ,a cabbage, juice,  an orange.

    We’ll have a short rest too. Stand up, please. Hands up! Hands down! Hands aside! Hands forward! Hands on hips! Turn to the right! Turn to the left! Bend right! Bend left! Stand straight! Sit down! Stand up! I’ve got 10 little fingers. I’ve got 10 little toes. I’ve got 2 ears.  I’ve got 2 eyes and just one little nose. Little toes,  little nose.  Thank you. Sit down, please.

     

    Актуализация лексических навыков.

     

    Для того чтобы делать меню на каждый день нам нужно вспомнить дни недели (Мультимедия  L 13-1)

    -What do you eat on Monday (Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday)? – On Monday I eat …

    3 Конкретизация задания

          Что приготовили для нашего проекта? Познакомились с нашими гостями, повторили слова, сходили магазин. Мы научились правильно говорить, покупать продукты. Теперь   легко используем их в проекте.

    -Настало время оформить проект. Каждая группа получит материалы для составления меню   (Учитель дает рекомендации, как оформить проект «Меню».)  (Слайд 6)

    4. Решение ситуации

    Каждая группа  оформляет  проект. 7 групп- на 7дней.

    5. Демонстрация образовательной продукции

    Группы защищают свои проекты.

    6. Систематизация полученной продукции

    Из семи проектов (на 7дней) делаем один на доске.

    Понравится ли нашим гостям это меню? Давайте вспомним,  что они хотели.

    -Who wants to be Martin?  (Дети одевают костюмы,  рассказывают о том, что они любят.)

    -Ребята, мы научились делать «Меню». А дома оформите проект «Меню» для себя на обед.

    Запишите домашнее задание.

    7. Работа с культурно-историческими аналогами

    В каждой стране есть своя национальная еда! Вот давайте попробуем отгадать, что англичане любят есть!  Children! Guess the riddles! What is it?

    1) Национальное блюдо, любимый десерт англичан и американцев  (Apple-pie) (слайд 7)

    2)  Традиционное сладкое блюдо с фруктами, похожее на желе, крем.   (Pudding) (слайд 8)

    3) Традиционное блюдо англичан на завтрак.  (Bacon and eggs) (слайд 9)

    4) Бутерброд с котлетой, овощами, сыром и кетчупом. (Hamburger) (слайд 10)

    Беседа  о здоровой пище.

    - Назови безвредные продукты, которые мы должны употреблять в пищу. (слайд 11)

    - I see you like to eat different food.  But do you know the proverb "An apple a day keeps the doctor away”? Это значит, что если вы будете есть фрукты, овощи и другие полезные продукты, вы будете здоровы,  и доктор вам не понадобится. Как вы думаете, какие продукты полезны для здоровья, а какие – нет? Which food is good for our health and which is not? – I think apples are good for our health.  I think pizza is not good for our health. (Слайд 12)

    8. Рефлексия

    Thank you very much. Наш урок подходит к концу.  Давайте вспомним, что мы сегодня сделали на уроке: познакомились с учениками Лесной школы,  повторили названия фруктов, овощей, продуктов. Научились как правильно вести себя в магазине.  Составили меню на каждый день недели для наших гостей и для себя  поговорили о здоровой пище. Everybody worked very well. You have excellent marks. Thank you for the lesson. Stand up, please. Our lesson is over. Good bye, students.

    Подумай и оцени,  как ты работал на уроке.  Выбери   красное яблоко, если тебе было весело, комфортно на уроке. Если тебе было скучно и не комфортно, выбери зелёное яблоко.  (Слайд 13)

     

    -And of course we’ll find time for singing. Listen and sing a "Goodbye” song. (Приложение )

     

    Просмотров: 1810 | Добавил: almam | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: