Приветствую Вас Гость
Вторник
14.05.2024
17:26

Учитель английского языка

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Ноябрь » 6 » Разработка метапредметного урока 2кл
    17:23
    Разработка метапредметного урока 2кл

    Тема урока: «Обучение чтению буквы Ii в открытом слоге и буквы Ее в конце слова»

    Цели урока:

    Предметная:

    1.     Научить читать буквы Ii в открытом слоге и буквы Ее в конце слова.

    2.     Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами.

    3.     Повторение звуков.

    Метапредметная :

    1.       Обучение составлению проекта «My favourite hero» («Мой любимый герой»)

    Воспитательная:

    1.       Воспитывать у учащихся доброжелательность, вежливость, отзывчивость.

     Учебный материал:

    1.       УМКс  М.З. Биболетова "Enjoy English 2”;

    2.       Мультимедийный  проектор;

    3.       Обучающая компьютерная программа "Enjoy English 2”;

    4.       Карточки со звуками для фонетической зарядки;

    5.       Материалы для проекта;

    6.       Фломастеры, карандаши, клей.

    Ход урока

    I.                                               Организационный момент

    Приветствие.

    Teacher: Good morning, my dear friends!

    Pupils: Good morning, good morning,

                Good morning to you,

                Good morning dear teacher,

                We are glad to see you!

    Teacher: I am very glad to see you too. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson.

    II. Фонетическая зарядка.

    Teacher: Now, let’s repeat some difficult English sounds. Look at the board. Repeat after me.

    На доске:

    [ :], [ t ], [ d ], [ r ], [ w ].

    Teacher: Ребята,  мы в гостях у Mr. Tongue. Он встает и радуется хорошему дню:   [ :] – morning. Убирается в комнате, выбивает ковры: [ t ] – [ t ] – ten, two, twelve, [ d ] – [ d ] – dog, doll, dolphin. Его собачка помогает ему: [ r ] – [ r ] – red, green, run. Вечером тушит свечку: [ w ] – [ w ] – one, white, why. [2]

    III. Подготовка к восприятию нового материала

    Teacher: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран. Вы знаете этих героев? [4]

    Pupil:  Да, это Человек Паук и Бeтман.

    Teacher: Что вы можете сказать об этих героях?

    Pupil: Они сильные, храбрые, добрые, мужественные.

    Teacher: Ребята, сегодня на уроке мы будем говорить о таких мужественных людях, как Человек Паук и Бетман.       

     Batman is  nice. (на экране)

    Почему слово nice пишется так, а читаем совсем по другому?

    Pupil: Буква Ее в конце слова не читается, потому что это открытый слог.

    Teacher:  Ребята, как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

    Pupil: Буквы в открытом слоге.

     Teacher: Молодцы, совершенно верно, тема сегодняшнего урока «Обучение чтению буквы Ii в открытом слоге и буквы Ее в конце слова».

    Teacher: Каких героев в нашей стране вы знаете?

    Pupil: Пожарники, полицейские.

    Teacher: Внимание  на экран. Девочки из Екатеринбурга Соня Танькова  и Софья Тришина   спасли несколько больных детей. Каким образом? Они делали поделки и продавали их на рынке, чтобы собрать деньги на лечение больной одноклассницы. Таким образом они  помогали и другим больным детям.

    За отвагу, смелость, мужество и самоотверженность при спасении четырех  малышей Сергей Михайличенко был награжден медалью МЧС России «За отвагу на пожаре».  Как вы думаете, кто они после этого?   [4]                                                       

    Pupil: Храбрые, сильные, добрые.

     Teacher: .Значит, мы их можем назвать одним словом - герои.  Чтобы стать героем, достаточно совершить добрые поступки. Если вы уступили место в автобусе или покормили голодную собаку- это тоже хорошие поступки. Значит, каждый из нас может стать героем, как Человек Паук и Бетман, Софья, Сергей.

    VI. Знакомство с новыми лексическими единицами.

    Teacher: Let’s say compliments to your heroes. Давайте, скажем нашим героям комплименты.  Для этого познакомимся с новыми словами.

    Strong-       

    Brave-

    Kind-

    Составляем предложения с новыми словами. На доске - местоимения и  прилагательные.

      I              am          strong

     You        are           kind

      He         is             brave

     She         is             kind

    Дети сами находят подходящую форму глагола  to be и ставят в нужное место.

    V. Обучение чтению буквы Ii в открытом слоге и буквы Ее в конце слова.

    Teacher: Вам нравятся наши герои? Чтобы составить предложение со словом «нравится»,  необходимо открыть ещё один секрет английского языка.  

    - I want you to open your books on page 96. Today we shall read the words with the English letter Ii. Давайте вспомним, как мы читали эту букву в закрытом слоге.

    - Правильно, как звук [i]. Сегодня мы научимся читать эту букву в открытом слоге. Смотрим на доску и слушаем, как я читаю следующие слова: I, hi, like, nine, five, nice. Read the words after me.

    Ученики читают правило и слова из таблицы учебника на стр.96. Учитель знакомит детей с правилами чтения буквы Ii  и буквы Ее в конце слова, если в слове есть другие гласные буквы. Учащиеся читают слова из упр.2,  на стр96 за диктором и самостоятельно. [1]

    Teacher: Like- нравиться. Вот и познакомились! Давайте составим предложения и скажем, что нам нравятся наши герои.

    I like a strong Spiderman.

    I like Sonya. She is kind.

    I like Sergey. He is strong.

    VI. Динамическая пауза.

    Teacher: Let’s remember the song "Clap your hands” and dance all together. [1]

    VII. Работа в группах.

    Teacher: Let’s do project about your favourite heroes.

    Каждая группа составляет проект «My favourite hero», употребляя новые слова. На доске представлены материалы для проекта (на бумагах А3 портреты героев, в конверте задания). Группа  выбирает одного героя, работает над проектом. Через 7 минут каждая группа защищает свой проект.

     VIII. Домашнее  задание.

    Составить небольшой рассказ на тему «My dad», употребляя  слова, изученные на уроке.

    IX. Подведение итогов.  Рефлексия.

    Teacher: I gave you merry and sad smiles. Tell me, please, what is your mood now? Show me the sad or the merry smile.

    Ребята, будете вы совершать добрые поступки в будущем?

    Pupil: Да, мы будем стараться.

    Учитель раздает учащимся веселые и грустные смайлики и предлагает оценить  работу на уроке.

    Teacher: And of course we’ll find time for singing. Listen and sing a "Goodbye” song. [3]

     

     

     

    Просмотров: 562 | Добавил: almam | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: