14.05.2024
17:26
Учитель английского языка
Меню сайта |
Вход на сайт |
Поиск |
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Архив записей |
Наш опрос |
Друзья сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
17:23 Разработка метапредметного урока 2кл | ||
Тема урока: «Обучение чтению буквы Ii в открытом слоге и буквы Ее в конце слова» Цели урока: Предметная: 1. Научить читать буквы Ii в открытом слоге и буквы Ее в конце слова. 2. Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами. 3. Повторение звуков. Метапредметная : 1. Обучение составлению проекта «My favourite hero» («Мой любимый герой») Воспитательная: 1. Воспитывать у учащихся доброжелательность, вежливость, отзывчивость. Учебный материал: 1. УМКс М.З. Биболетова "Enjoy English 2”; 2. Мультимедийный проектор; 3. Обучающая компьютерная программа "Enjoy English 2”; 4. Карточки со звуками для фонетической зарядки; 5. Материалы для проекта; 6. Фломастеры, карандаши, клей. Ход урока I. Организационный момент Приветствие. Teacher: Good morning, my dear friends! Pupils: Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning dear teacher, We are glad to see you! Teacher: I am very glad to see you too. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson. II. Фонетическая зарядка. Teacher: Now, let’s repeat some difficult English sounds. Look at the board. Repeat after me. На доске: [ :], [ t ], [ d ], [ r ], [ w ]. Teacher: Ребята, мы в гостях у Mr. Tongue. Он встает и радуется хорошему дню: [ :] – morning. Убирается в комнате, выбивает ковры: [ t ] – [ t ] – ten, two, twelve, [ d ] – [ d ] – dog, doll, dolphin. Его собачка помогает ему: [ r ] – [ r ] – red, green, run. Вечером тушит свечку: [ w ] – [ w ] – one, white, why. [2]
Teacher: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран. Вы знаете этих героев? [4] Pupil: Да, это Человек Паук и Бeтман. Teacher: Что вы можете сказать об этих героях? Pupil: Они сильные, храбрые, добрые, мужественные. Teacher: Ребята, сегодня на уроке мы будем говорить о таких мужественных людях, как Человек Паук и Бетман. Batman is nice. (на экране) Почему слово nice пишется так, а читаем совсем по другому? Pupil: Буква Ее в конце слова не читается, потому что это открытый слог. Teacher: Ребята, как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока? Pupil: Буквы в открытом слоге. Teacher: Молодцы, совершенно верно, тема сегодняшнего урока «Обучение чтению буквы Ii в открытом слоге и буквы Ее в конце слова». Teacher: Каких героев в нашей стране вы знаете? Pupil: Пожарники, полицейские. Teacher: Внимание на экран. Девочки из Екатеринбурга Соня Танькова и Софья Тришина спасли несколько больных детей. Каким образом? Они делали поделки и продавали их на рынке, чтобы собрать деньги на лечение больной одноклассницы. Таким образом они помогали и другим больным детям. За отвагу, смелость, мужество и самоотверженность при спасении четырех малышей Сергей Михайличенко был награжден медалью МЧС России «За отвагу на пожаре». Как вы думаете, кто они после этого? [4] Pupil: Храбрые, сильные, добрые. Teacher: .Значит, мы их можем назвать одним словом - герои. Чтобы стать героем, достаточно совершить добрые поступки. Если вы уступили место в автобусе или покормили голодную собаку- это тоже хорошие поступки. Значит, каждый из нас может стать героем, как Человек Паук и Бетман, Софья, Сергей. VI. Знакомство с новыми лексическими единицами. Teacher: Let’s say compliments to your heroes. Давайте, скажем нашим героям комплименты. Для этого познакомимся с новыми словами. Strong- Brave- Kind- Составляем предложения с новыми словами. На доске - местоимения и прилагательные. I am strong You are kind He is brave She is kind Дети сами находят подходящую форму глагола to be и ставят в нужное место. V. Обучение чтению буквы Ii в открытом слоге и буквы Ее в конце слова. Teacher: Вам нравятся наши герои? Чтобы составить предложение со словом «нравится», необходимо открыть ещё один секрет английского языка. - I want you to open your books on page 96. Today we shall read the words with the English letter Ii. Давайте вспомним, как мы читали эту букву в закрытом слоге. - Правильно, как звук [i]. Сегодня мы научимся читать эту букву в открытом слоге. Смотрим на доску и слушаем, как я читаю следующие слова: I, hi, like, nine, five, nice. Read the words after me. Ученики читают правило и слова из таблицы учебника на стр.96. Учитель знакомит детей с правилами чтения буквы Ii и буквы Ее в конце слова, если в слове есть другие гласные буквы. Учащиеся читают слова из упр.2, на стр96 за диктором и самостоятельно. [1] Teacher: Like- нравиться. Вот и познакомились! Давайте составим предложения и скажем, что нам нравятся наши герои. I like a strong Spiderman. I like Sonya. She is kind. I like Sergey. He is strong. VI. Динамическая пауза. Teacher: Let’s remember the song "Clap your hands” and dance all together. [1] VII. Работа в группах. Teacher: Let’s do project about your favourite heroes. Каждая группа составляет проект «My favourite hero», употребляя новые слова. На доске представлены материалы для проекта (на бумагах А3 портреты героев, в конверте задания). Группа выбирает одного героя, работает над проектом. Через 7 минут каждая группа защищает свой проект. VIII. Домашнее задание. Составить небольшой рассказ на тему «My dad», употребляя слова, изученные на уроке. IX. Подведение итогов. Рефлексия. Teacher: I gave you merry and sad smiles. Tell me, please, what is your mood now? Show me the sad or the merry smile. Ребята, будете вы совершать добрые поступки в будущем? Pupil: Да, мы будем стараться. Учитель раздает учащимся веселые и грустные смайлики и предлагает оценить работу на уроке. Teacher: And of course we’ll find time for singing. Listen and sing a "Goodbye” song. [3]
| ||
|
Всего комментариев: 0 | |